Гарвардский курс

Регистрация

Начиная с 2007 г. Астраханский государственный университет получил право на реализацию оригинала курса мирового специалиста по проблемам стратегического планирования и конкуренции на международных рынках, профессора М. Портера «Микроэкономика конкурентоспособности», который был разработан в Гарвардской школе бизнеса.  В настоящий момент такой же курс читается в более чем 60 странах для слушателей MBA и студентов ведущих университетов мира. В России его реализацию осуществляет только Астраханский государственный университет.

 

О курсе:

Преподавание курса базируется на интерактивном методе обучения. В качестве основного используется метод анализа реальных ситуаций (кейсовый метод). Процесс овладения материалом при данном подходе включает предварительную подготовку слушателя перед занятием по заранее предоставленному пакету материалов, последующее его аудиторное обсуждение и лекционное занятие.

Курс посвящён изучению следующих вопросов:

- основы конкурентоспособности;

- принципы формирования стратегии компании и ее конкурентных преимуществ;

- способы оценки отраслей и уровня их прибыльности;

- оценка бизнес-среды, способствующая принятию эффективных управленческих решений;

- инструменты увеличения прибыли компании от участия в кластерах.

 

Модераторы курса:

Ахунжанова Инна Николаевна – директор Института стратегии и конкурентоспособности ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», к.э.н., доцент.  

Томашевская Юлия Николаевна – доцент кафедры мировой экономики и финансов ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет», к.э.н., доцент

 

Информация о модераторах:

- российские представители международной сети аффилированных структур Института стратегии и конкурентоспособности Гарвардской школы бизнеса (MOC affiliates);

- члены Института конкурентоспособности (TCI) - международной сетевой организации, объединяющей представителей органов власти, бизнеса и учебных заведений, реализующих проекты в сфере повышения конкурентоспособности и кластерной политики;

- в ходе научно-исследовательской работы в общей сложности подготовили более 100 публикаций.

 

Целевая аудитория: студенты выпускных курсов бакалавриата

 

В результате курса вы:

- овладеете инструментами стратегического планирования организации;

- сможете системно подходить к вопросам территориального развития и развития компании;

- получите целостное представление о современных методах и инструментах ведения конкурентной борьбы.

 

 

 

Отзывы о курсе "Гарвардский курс"


Мария, группа ПЧ15 2017-03-26 16:13:42

Долгое время лишь читала о образовательной технологии кейсов. На занятиях получила замечательный опыт работы в данной технологии. Очень высокий КПД. Спасибо.

Оставить отзыв

Имя
Место работы
Отзыв
Я даю своё согласие на обработку предоставляемых персональных данных
Введите код с картинки
Код с картинки